19.09.2011

ПЕРВОЕ СОБРАНИЕ ТУЛЬСКОГО СКРАП КЛУБА!!! 25.09

Тульский Скрап Клуб собирается последнее воскресенье месяца.
В сентябре это 25 число.
В программе: 
- знакомство и чаепитие (сладости будут, но можно что-то прихватить и с собой)
- обмен опытом и советы начинающим 
- обязательно поскрапим

На первое собрание вход бесплатный самоиспеченные сладости берем с собой!!!
и как обычно звоните заранее для записи 30-17-97 (доб 144)

Задание для всех новых скраперов клуба: 
Принести свою АТС для обмена между нами и одну на память клубу (будет висеть на почетном месте)
АТС (artist traiding cards) - небольшие карточки вроде открыток (2.5х3.5 дюйма).
Можно украсить одну (или обе) стороны.
На обратной стороне АТС размещается следующая информация: имя автора (или ник), название серии, адрес блога, e-mail, дата создания серии.
Размер АТС - 64 х 89 мм. 

2 комментария:

  1. Девчат, у меня проблеееееееема! Я не могу дозвониться, чтобы записаться! Причём автоматически у меня добавочный не хочет набираться, а дяденька из "Власты" уже недоволен, что я опять звоню (
    Кроме телефона нет вариантов записи а имейл там? или на сотовый? А?!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу сказать большое спасибо за встречу, было здорово!!! Кстати, у меня есть идейка насчёт занятия для дальнейших встреч)))

    ОтветитьУдалить